Рекомендации
педагогам, воспитателям по работе с детьми, имеющими синдром дефицита внимания
с гиперактивностью
1. Введите знаковую систему оценивания. Вознаграждайте
за хорошее поведение и успехи. Не скупитесь на похвалу, если ребенок успешно
справился даже с небольшим заданием. Поощрение может выражаться в выдаче
жетонов за хорошее поведение, которые он имеет право менять на
"награды": идти на прогулку в первой паре, за руку с педагогом,
дежурить во время обеда и др.
Ваш ребенок скоро в первый раз переступит порог детского сада. Мы хотим, чтобы этот непростой период в его жизни прошел как можно мягче. Для этого нам нужна ваша помощь!
Если Вы разбили градусник и ртуть раскатилась по столу или полу, ни в коем случае не пытайтесь вытереть ее тряпкой - это приведет лишь к размазыванию ртути и увеличению поверхности испарения.